forked from Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
add readme
This commit is contained in:
parent
98cff856dc
commit
96bf27bc00
16
readme.md
Normal file
16
readme.md
Normal file
@ -0,0 +1,16 @@
|
|||||||
|
# In English
|
||||||
|
|
||||||
|
TBD
|
||||||
|
|
||||||
|
# На русском
|
||||||
|
|
||||||
|
## Общий подход разработки
|
||||||
|
1. Скачиваем себе https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures
|
||||||
|
2. Достаём оттуда целевые текстуры, соблюдаем ту же структуру папок.
|
||||||
|
3. Из связанного файла материала копипастим заготовку.
|
||||||
|
4. Модифицируем текстуры как нам угодно и доводим материалы до завершённого состояния.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Работа с материалами
|
||||||
|
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько старей (работа с нейросетями, materialize и т.п.).
|
||||||
|
Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел)
|
||||||
|
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user