Half-Life-PBR/readme.ru.md

64 lines
5.0 KiB
Markdown
Raw Normal View History

2022-12-09 16:28:10 +01:00
# Репозиторий для PBR-материалов Half-Life
2022-07-30 15:24:44 +02:00
2022-12-09 16:27:03 +01:00
## Если вы хотите просто попробовать материалы
2022-07-30 15:24:44 +02:00
2022-12-09 16:27:03 +01:00
1. Через командную строку склонируйте репозиторий в удобную директорию выполнив в ней:
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR.git`
2022-07-30 15:24:44 +02:00
2022-12-09 16:27:03 +01:00
2. Сделайте монтирование (не требуется прав в Windows) или символьные ссылки для уже готовых PBR. Например:
* для Windows
* `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
* для Linux
* `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
3. Всё, теперь текстуры будут автоматически подгружены в игре в лучевом режиме.
## Если вы хотите присоединиться к ремастерингу материалов
1. На текущий момент вы должны знать [основы Git.](https://githowto.com/ru) Позже возможно появится специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
2. Попросите приглашение у Провода.
2022-07-30 15:24:44 +02:00
3. После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").
4. Склонируйте репозитории в удобную директорию:
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git`
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git`
5. Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:
2022-12-09 16:27:03 +01:00
* для Windows
* `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
* для Linux
* `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
2022-07-30 15:24:44 +02:00
2022-07-31 22:51:40 +02:00
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду `ui_infotool` (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle ui_infotool"`).
2022-07-30 15:24:44 +02:00
2022-07-31 22:51:40 +02:00
7. Из `Half-Life-prepared-original-textures` копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.
2022-07-30 15:24:44 +02:00
8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
9. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `vk_rtx_reload_materials` (`bind m vk_rtx_reload_materials`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
2022-12-09 16:27:03 +01:00
11. Когда материал готов, коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в основной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
2022-07-30 15:24:44 +02:00
2022-12-09 16:27:03 +01:00
```bash
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
git fetch upstream
git checkout master
git reset --hard upstream/master
git push origin master --force
```
2022-07-30 15:24:44 +02:00
## Работа с материалами
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).
2022-12-09 16:27:03 +01:00
Формат материалов описан [здесь](https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Русский:-Формат-PBR-материалов).
2022-07-30 15:24:44 +02:00
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.