3. Всё, теперь текстуры будут автоматически подгружены в игре в лучевом режиме.
## Если вы хотите присоединиться к ремастерингу материалов
1.На текущий момент вы должны знать [основы Git.](https://githowto.com/ru) Позже возможно появится специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду `ui_infotool` (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle ui_infotool"`).
8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
9. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `vk_rtx_reload_materials` (`bind m vk_rtx_reload_materials`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
11. Когда материал готов, коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в основной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так: