3. Всё, теперь текстуры будут автоматически подгружены в игре в лучевом режиме.
## Если вы хотите присоединиться к ремастерингу материалов
1.На текущий момент вы должны знать [основы Git.](https://githowto.com/ru) Позже возможно появится специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду `r_infotool` (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle r_infotool"`).
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `rt_debug_reload_patches` (`bind g rt_debug_reload_patches`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
11. Когда материал готов, коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в основной репозиторий.
12. Время от времени нужно обновлять свой репозиторий до актуального состояния основного репозитория: