diff --git a/readme.md b/readme.md index bc6572c..da64c51 100644 --- a/readme.md +++ b/readme.md @@ -11,6 +11,8 @@ TBD 4. Модифицируем текстуры как нам угодно и доводим материалы до завершённого состояния. ## Работа с материалами -Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько старей (работа с нейросетями, materialize и т.п.). -Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел) +Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, materialize и т.п.). + +Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел). + В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.