diff --git a/readme.md b/readme.md new file mode 100644 index 0000000..bc6572c --- /dev/null +++ b/readme.md @@ -0,0 +1,16 @@ +# In English + +TBD + +# На русском + +## Общий подход разработки +1. Скачиваем себе https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures +2. Достаём оттуда целевые текстуры, соблюдаем ту же структуру папок. +3. Из связанного файла материала копипастим заготовку. +4. Модифицируем текстуры как нам угодно и доводим материалы до завершённого состояния. + +## Работа с материалами +Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько старей (работа с нейросетями, materialize и т.п.). +Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел) +В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.