diff --git a/readme.md b/readme.md index da64c51..b70827a 100644 --- a/readme.md +++ b/readme.md @@ -1,17 +1,22 @@ -# In English +# Repository for PBR materials / Хранилище для PBR материалов + +## In English TBD -# На русском +## На русском + +### Общий подход разработки -## Общий подход разработки 1. Скачиваем себе https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures 2. Достаём оттуда целевые текстуры, соблюдаем ту же структуру папок. -3. Из связанного файла материала копипастим заготовку. -4. Модифицируем текстуры как нам угодно и доводим материалы до завершённого состояния. +3. Модифицируем текстуры как нам угодно. +4. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстуры. +5. Доводим материалы до завершённого состояния. -## Работа с материалами -Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, materialize и т.п.). +### Работа с материалами + +Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.). Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел).