fix readme.ru
This commit is contained in:
parent
1ccba8b7a8
commit
ce535e039e
@ -18,9 +18,9 @@
|
|||||||
* для Windows `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
|
* для Windows `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
|
||||||
* для Linux `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
|
* для Linux `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
|
||||||
|
|
||||||
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду ui_infotool (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle ui_infotool"`).
|
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду `ui_infotool` (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle ui_infotool"`).
|
||||||
|
|
||||||
7. Из Half-Life-prepared-original-textures копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.
|
7. Из `Half-Life-prepared-original-textures` копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.
|
||||||
|
|
||||||
8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
|
8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
|
||||||
|
|
||||||
@ -28,7 +28,7 @@
|
|||||||
|
|
||||||
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `vk_rtx_reload_materials` (`bind m vk_rtx_reload_materials`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
|
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `vk_rtx_reload_materials` (`bind m vk_rtx_reload_materials`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
|
||||||
|
|
||||||
11. Когда материал готов коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в осноной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
|
11. Когда материал готов коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в основной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
|
||||||
|
|
||||||
```bash
|
```bash
|
||||||
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
|
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user