forked from Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
36939f0ff2
In English
TBD
На русском
Общий подход разработки
- Скачиваем себе https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures
- Достаём оттуда целевые текстуры, соблюдаем ту же структуру папок.
- Из связанного файла материала копипастим заготовку.
- Модифицируем текстуры как нам угодно и доводим материалы до завершённого состояния.
Работа с материалами
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, materialize и т.п.).
Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел).
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.
Description
Languages
Unity3D Asset
100%