PBR textures for Half-Life. WIP
Go to file
2022-07-30 00:37:28 +03:00
bshift/pbr add blank material files 2022-07-27 16:27:52 +03:00
cstrike/pbr add blank material files 2022-07-27 16:27:52 +03:00
gearbox/pbr add blank material files 2022-07-27 16:27:52 +03:00
valve/pbr add materials for models 2022-07-30 00:34:10 +03:00
.gitattributes add LFS 2022-07-25 16:06:04 +03:00
readme.md fix readme 2022-07-30 00:37:28 +03:00

In English

TBD

На русском

Общий подход разработки

  1. Скачиваем себе https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures
  2. Достаём оттуда целевые текстуры, соблюдаем ту же структуру папок.
  3. Из связанного файла материала копипастим заготовку.
  4. Модифицируем текстуры как нам угодно и доводим материалы до завершённого состояния.

Работа с материалами

Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, materialize и т.п.).

Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел).

В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.