update readme
This commit is contained in:
parent
38fa827aa3
commit
75091c76fd
3
readme.en.md
Normal file
3
readme.en.md
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
|||||||
|
# Repository for Half-Life PBR materials
|
||||||
|
|
||||||
|
TBD
|
53
readme.md
53
readme.md
@ -1,53 +1,4 @@
|
|||||||
# Repository for Half-Life PBR materials
|
# Repository for Half-Life PBR materials
|
||||||
|
|
||||||
## In English
|
* ## [English](https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR/src/branch/master/readme.en.md)
|
||||||
|
* ## [Русский](https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR/src/branch/master/readme.ru.md)
|
||||||
TBD
|
|
||||||
|
|
||||||
## На русском
|
|
||||||
|
|
||||||
### Общий подход разработки
|
|
||||||
|
|
||||||
1. Вы должны знать [основы Git.](https://githowto.com/ru) Возможно позже будет специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
|
|
||||||
|
|
||||||
2. Попросите регистрацию у Провода.
|
|
||||||
|
|
||||||
3. После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").
|
|
||||||
|
|
||||||
4. Склонируйте репозитории в удобную директорию:
|
|
||||||
|
|
||||||
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git`
|
|
||||||
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git`
|
|
||||||
|
|
||||||
5. Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:
|
|
||||||
|
|
||||||
* для Windows `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
|
|
||||||
* для Linux `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
|
|
||||||
|
|
||||||
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду ui_infotool (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle ui_infotool"`).
|
|
||||||
|
|
||||||
7. Из Half-Life-prepared-original-textures копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.
|
|
||||||
|
|
||||||
8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
|
|
||||||
|
|
||||||
9. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.
|
|
||||||
|
|
||||||
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `vk_rtx_reload_materials` (`bind m vk_rtx_reload_materials`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
|
|
||||||
|
|
||||||
11. Когда материал готов коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в осноной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
|
|
||||||
|
|
||||||
```bash
|
|
||||||
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
|
|
||||||
git fetch upstream
|
|
||||||
git checkout master
|
|
||||||
git reset --hard upstream/master
|
|
||||||
git push origin master --force
|
|
||||||
```
|
|
||||||
|
|
||||||
### Работа с материалами
|
|
||||||
|
|
||||||
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).
|
|
||||||
|
|
||||||
Формат материалов описан [здесь](https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов) (немного устарел).
|
|
||||||
|
|
||||||
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.
|
|
47
readme.ru.md
Normal file
47
readme.ru.md
Normal file
@ -0,0 +1,47 @@
|
|||||||
|
# Repository for Half-Life PBR materials
|
||||||
|
|
||||||
|
## Общий подход разработки
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Вы должны знать [основы Git.](https://githowto.com/ru) Возможно позже будет специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
|
||||||
|
|
||||||
|
2. Попросите регистрацию у Провода.
|
||||||
|
|
||||||
|
3. После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").
|
||||||
|
|
||||||
|
4. Склонируйте репозитории в удобную директорию:
|
||||||
|
|
||||||
|
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git`
|
||||||
|
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git`
|
||||||
|
|
||||||
|
5. Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:
|
||||||
|
|
||||||
|
* для Windows `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
|
||||||
|
* для Linux `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
|
||||||
|
|
||||||
|
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду ui_infotool (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle ui_infotool"`).
|
||||||
|
|
||||||
|
7. Из Half-Life-prepared-original-textures копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.
|
||||||
|
|
||||||
|
8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
|
||||||
|
|
||||||
|
9. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.
|
||||||
|
|
||||||
|
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `vk_rtx_reload_materials` (`bind m vk_rtx_reload_materials`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
|
||||||
|
|
||||||
|
11. Когда материал готов коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в осноной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
|
||||||
|
|
||||||
|
```bash
|
||||||
|
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
|
||||||
|
git fetch upstream
|
||||||
|
git checkout master
|
||||||
|
git reset --hard upstream/master
|
||||||
|
git push origin master --force
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## Работа с материалами
|
||||||
|
|
||||||
|
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).
|
||||||
|
|
||||||
|
Формат материалов описан [здесь](https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов) (немного устарел).
|
||||||
|
|
||||||
|
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user