64 lines
5.0 KiB
Markdown
64 lines
5.0 KiB
Markdown
# Репозиторий для PBR-материалов Half-Life
|
||
|
||
## Если вы хотите просто попробовать материалы
|
||
|
||
1. Через командную строку склонируйте репозиторий в удобную директорию выполнив в ней:
|
||
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR.git`
|
||
|
||
2. Сделайте монтирование (не требуется прав в Windows) или символьные ссылки для уже готовых PBR. Например:
|
||
|
||
* для Windows
|
||
* `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
|
||
* для Linux
|
||
* `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
|
||
|
||
3. Всё, теперь текстуры будут автоматически подгружены в игре в лучевом режиме.
|
||
|
||
## Если вы хотите присоединиться к ремастерингу материалов
|
||
|
||
1. На текущий момент вы должны знать [основы Git.](https://githowto.com/ru) Позже возможно появится специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
|
||
|
||
2. Попросите приглашение у Провода.
|
||
|
||
3. После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").
|
||
|
||
4. Склонируйте репозитории в удобную директорию:
|
||
|
||
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git`
|
||
* `git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git`
|
||
|
||
5. Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:
|
||
|
||
* для Windows
|
||
* `mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"`
|
||
* для Linux
|
||
* `ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr`
|
||
|
||
6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду `ui_infotool` (можно назначить на клавишу `u` через `bind u "toggle ui_infotool"`).
|
||
|
||
7. Из `Half-Life-prepared-original-textures` копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.
|
||
|
||
8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
|
||
|
||
9. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.
|
||
|
||
10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду `vk_rtx_reload_materials` (`bind m vk_rtx_reload_materials`), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку `"force_reload" "1"` (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).
|
||
|
||
11. Когда материал готов, коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в основной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
|
||
|
||
```bash
|
||
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
|
||
git fetch upstream
|
||
git checkout master
|
||
git reset --hard upstream/master
|
||
git push origin master --force
|
||
```
|
||
|
||
## Работа с материалами
|
||
|
||
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).
|
||
|
||
Формат материалов описан [здесь](https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Русский:-Формат-PBR-материалов).
|
||
|
||
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.
|