Half-Life-PBR/readme.ru.md
2023-11-27 13:02:58 +03:00

5.1 KiB
Raw Blame History

Репозиторий для PBR-материалов Half-Life

Если вы хотите просто попробовать материалы

  1. Через командную строку склонируйте репозиторий в удобную директорию выполнив в ней:

    • git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR.git
  2. Сделайте монтирование (не требуется прав в Windows) или символьные ссылки для уже готовых PBR. Например:

    • для Windows
      • mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"
    • для Linux
      • ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr
  3. Всё, теперь текстуры будут автоматически подгружены в игре в лучевом режиме.

Если вы хотите присоединиться к ремастерингу материалов

  1. На текущий момент вы должны знать основы Git. Позже возможно появится специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.

  2. Попросите приглашение у Провода.

  3. После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").

  4. Склонируйте репозитории в удобную директорию:

    • git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git
    • git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git
  5. Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:

    • для Windows
      • mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"
    • для Linux
      • ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr
  6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду r_infotool (можно назначить на клавишу u через bind u "toggle r_infotool").

  7. Из Half-Life-prepared-original-textures копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.

  8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).

  9. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.

  10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду rt_debug_reload_patches (bind g rt_debug_reload_patches), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку "force_reload" "1" (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).

  11. Когда материал готов, коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в основной репозиторий.

  12. Время от времени нужно обновлять свой репозиторий до актуального состояния основного репозитория:

    git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR # разово
    git pull upstream master
    
    # если что-то пошло не так вы можете сбросить свой репозиторий
    git fetch upstream
    git checkout master
    git reset --hard upstream/master
    git push origin master --force
    

Работа с материалами

Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).

Формат материалов описан здесь.

В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.