PBR textures for Half-Life. WIP
Go to file
2022-07-30 13:55:53 +03:00
bshift/pbr add blank material files 2022-07-27 16:27:52 +03:00
cstrike/pbr add blank material files 2022-07-27 16:27:52 +03:00
gearbox/pbr add blank material files 2022-07-27 16:27:52 +03:00
valve/pbr add materials for models 2022-07-30 00:34:10 +03:00
.gitattributes add LFS 2022-07-25 16:06:04 +03:00
readme.md update readme 2022-07-30 13:55:53 +03:00

Repository for Half-Life PBR materials

In English

TBD

На русском

Общий подход разработки

  1. Вы должны знать основы Git. Возможно позже будет специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.

  2. Попросите регистрацию у Провода.

  3. После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").

  4. Склонируйте репозитории в удобную директорию:

    • git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git
    • git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git
  5. Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:

    • для Windows mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"
    • для Linux ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr
  6. Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду ui_infotool (можно назначить на клавишу u через bind u "toggle ui_infotool").

  7. Из Half-Life-prepared-original-textures копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.

  8. Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).

  9. Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.

  10. Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду vk_rtx_reload_materials (bind m vk_rtx_reload_materials), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку "force_reload" "1" (на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет).

  11. Когда материал готов коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в осноной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:

git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
git fetch upstream
git checkout master
git reset --hard upstream/master
git push origin master --force

Работа с материалами

Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).

Формат материалов описан здесь (немного устарел).

В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.