4.0 KiB
Repository for Half-Life PBR materials
Общий подход разработки
-
Вы должны знать основы Git. Возможно позже будет специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
-
Попросите регистрацию у Провода.
-
После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").
-
Склонируйте репозитории в удобную директорию:
git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git
git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git
-
Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:
- для Windows
mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"
- для Linux
ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr
- для Windows
-
Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду ui_infotool (можно назначить на клавишу
u
черезbind u "toggle ui_infotool"
). -
Из Half-Life-prepared-original-textures копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов.
-
Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
-
Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.
-
Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду
vk_rtx_reload_materials
(bind m vk_rtx_reload_materials
), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку"force_reload" "1"
(на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет). -
Когда материал готов коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в осноной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR
git fetch upstream
git checkout master
git reset --hard upstream/master
git push origin master --force
Работа с материалами
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).
Формат материалов описан здесь (немного устарел).
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.