PBR textures for Half-Life. WIP
bshift/pbr | ||
cstrike/pbr | ||
gearbox/pbr | ||
valve/pbr | ||
.gitattributes | ||
readme.md |
Repository for PBR materials / Хранилище для PBR материалов
In English
TBD
На русском
Общий подход разработки
- Скачиваем себе https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures
- Достаём оттуда целевые текстуры, соблюдаем ту же структуру папок.
- Модифицируем текстуры как нам угодно.
- Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстуры.
- Доводим материалы до завершённого состояния.
Работа с материалами
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).
Формат материалов описан здесь https://github.com/w23/xash3d-fwgs/wiki/Формат-PBR-материалов (немного устарел).
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.