4.9 KiB
Repository for Half-Life PBR materials
Если вы хотите просто попробовать материалы
-
Через командную строку склонируйте репозиторий в удобную директорию выполнив в ней:
git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR.git
-
Сделайте монтирование (не требуется прав в Windows) или символьные ссылки для уже готовых PBR. Например:
- для Windows
mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"
- для Linux
ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr
- для Windows
-
Всё, теперь текстуры будут автоматически подгружены в игре в лучевом режиме.
Если вы хотите присоединиться к ремастерингу материалов
-
На текущий момент вы должны знать основы Git. Позже возможно появится специальный сервис где вы сможете загрузить текстуры и поправить материалы без технических знаний по Git.
-
Попросите приглашение у Провода.
-
После регистрации форкните Half-Life-PBR на свою учётную запись (справа сверху кнопка "Форкнуть").
-
Склонируйте репозитории в удобную директорию:
git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-prepared-original-textures.git
git clone https://rtxash.omgwtf.ru/Ваша_учётная_запись/Half-Life-PBR.git
-
Делаем точки монтирования (не требуется прав) или символьные ссылки для уже готовых pbr. Например:
- для Windows
mklink /J "D:\hl1dev\xash3d-fwgs\valve\pbr" "D:\hl1dev\Half-Life-PBR\valve\pbr"
- для Linux
ln -s ~/hl1dev/Half-Life-PBR/valve/pbr ~/hl1dev/xash3d-fwgs/valve/pbr
- для Windows
-
Находим желаемые для ремастеринга текстуры, например можно узнать названия текстур под прицелом через команду
ui_infotool
(можно назначить на клавишуu
черезbind u "toggle ui_infotool"
). -
Из
Half-Life-prepared-original-textures
копируем в pbr нужные нам заготовки текстур соблюдая ту же структуру папок и именования файлов. -
Модифицируем эти текстуры согласно руководствам (будут добавлены позже).
-
Раскомментируем строки связанных материалов в файле материалов текстур чтобы задействовать новые текстуры.
-
Смотрим на результат в игре. Рендер поддерживает перезагрузку материалов на лету через консольную команду
vk_rtx_reload_materials
(bind m vk_rtx_reload_materials
), однако если вы хотите менять одну и ту же текстуру вам потребуется временно добавить в материал строку"force_reload" "1"
(на данный момент рендер не может сам определить изменялась текстура или нет). -
Когда материал готов, коммитим в свой форк изменение и выставляем пулл реквест в основной репозиторий. Если вы всё сделали правильно ваши изменения уйдут в основной репозиторий. После вы можете сбросить состояние своего репозитория до актуального основного так:
git remote add upstream https://rtxash.omgwtf.ru/Half-Life-RTX/Half-Life-PBR git fetch upstream git checkout master git reset --hard upstream/master git push origin master --force
Работа с материалами
Для ремастеринга материалов будут подготовлены несколько статей (работа с нейросетями, Materialize и т.п.).
Формат материалов описан здесь.
В дальнейшем вся связанная с ремастерингом документация продублируется в вики этого хранилища.